УГИБДД УМВД России по Мурманской области
Телефон дежурной части: (8152) 42-18-45

Мониторинг


Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения затрагивают интересы практически каждого жителя нашей страны. В связи с этим приглашаем вас принять участие в изучении общественного мнения по данной проблеме.

Анкетирование проводится анонимно. Фамилию, имя отчество указывать нет необходимости. Для нас гораздо важнее Ваши искренние и достоверные ответы, которые помогут определить пути снижения дорожно-транспортного травматизма.

Заранее Вам благодарны.


 Порядок заполнения анкеты:

 1. Внимательно прочтите вопрос.

 2. Подумайте над предложенными Вам вариантами ответов.

 3. Выберите номер ответа, который Вы считаете наиболее правильным.

 4. В том случае, когда вопрос анкеты допускает несколько вариантов ответов (такие вопросы содержат соответствующее предупреждение), выберите все варианты ответов, которые, по Вашему мнению, правильно отвечают на поставленный вопрос.

 5. В том случае, если вопрос не содержит конкретных ответов, кратко изложите свою точку зрения в специально отведенных для этого полях формы.

 

 

1. Оцените состояние безопасности дорожного движения в Вашем городе, районе и др. по пятибалльной шкале.
2. Изменилось ли состояние безопасности дорожного движения в Вашем городе, районе и др. за последние пять лет?
3. Расставьте по степени значимости (от 1 до 8) причины, влияющие на возникновение дорожно-транспортных происшествий (1-самая важная причина; 8-самая малозначительная)
3.1. Низкая дисциплина водителей:
3.2. Плохая организация движения:
3.3. Плохое состояние улиц и дорог:
3.4. Плохое техническое состояние транспортных средств:  
3.5. Недисциплинированность пешеходов:
3.6. Слабая работа Госавтоинспекции:
3.7. Недостаточный уровень подготовки водителей:
3.8. Иные причины:
4. Известно ли Вам о принятии Правительством Российской Федерации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"?
5. Знакомы ли Вы с содержанием федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"?
6. Какую главную цель планируется достигнуть к 2012г. в результате выполнения федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"?
Увеличить пропускную способность улиц и дорог в 2 раза
Исключить из дорожного движения в стране все транспортные автомобили с правым рулем
Снизить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 1,5 раза
Увеличить число административных наказаний водителей и пешеходов на 45%
7. Из каких источников Вы наиболее часто получаете информацию по вопросам безопасности дорожного движения?
8. Были ли Вы или Ваши близкие родственники участниками дорожно-транспортных происшествий за последние 5 лет:
9. Какие первоочередные меры необходимо принять для снижения аварийности (кратко укажите основные меры)?
10. Кто, по Вашему мнению, должен возглавить организацию и контроль за осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, снижению числа погибших и раненых в автоавариях на территории Вашего города, района и др.?
Иные органы:
11. Считаете ли Вы, что действующая система административных наказаний за нарушение правил дорожного движения оказывает положительное влияние на дисциплину участников дорожного движения?
Да, дисциплинирует их
Нет, не дисциплинирует участников дорожного движения, так как многие из них чувствуют свою безнаказанность
Нет, поскольку организация дорожного движения в нашем регионе такова, что управлять автотранспортом бех нарушений невозможно
Затрудняюсь ответить
12. Минимальный размер штрафа в настоящее время составляет 50 рублей. Считаете ли Вы, что в условиях низкой дисциплины участников дорожного движения и высокой аварийности, такой штраф может оказывать профилактическое действие на нарушителей?
13. Более 40% погибших в результате дорожно транспортных происшествий являлись участниками дорожного движения в качестве пешеходов.

14. Соблюдаете ли Вы правила дорожного движения, когда являетесь участником дорожного движения в качестве пешехода?
15. Аварийность по вине пешеходов составляет около 25% от общего количества дорожно-транспортных происшествий.
Проводится ли какая-либо профилактическая работа с пешеходами в вашем городе, районе и т.д.?
Внимание! На данный вопрос возможно несколько ответов
Да. Cотрудники ГАИ регулярно следят за соблюдением пешеходами ПДД.
Да. Средства массовой информации регулярно проводят разъяснительную работу.
Да, проводится, но очень редко.
Нет, не проводится.
16. Что мешает пешеходам соблюдать правила дорожного движения?
17. Знаете ли Вы, что за нарушения правил дорожного движения пешеходами или пассажирами предусмотрена административная ответственность в виде штрафа или предупреждения?
18. В тех случаях, когда Вы участвуете в дорожном движении в качестве водителя или пассажира, используете ли Вы ремни безопасности?
19. Привлекались ли Вы к административной ответственности за использование ремней безопасности в процессе управления автомобилем за последние 2 года?
20. Вы разделяете точку зрения, что ремни безопасности и детские удерживающие устройства действительно могут сохранить жизнь или, по крайней мере, снизить тажесть травм и ранений при дорожно-транспортном происшествии?
Обоснование позиции:
21. Поддерживаете ли Вы предложение разрешить допуск к управлению автомобилями граждан, достигших 16-летнего возраста (в настоящее время с 18 лет)?
Да, поддерживаю полностью
Да, поддерживаю при условии введения определенных ограничений, таких как управление только в присутствии взрослого, запрет на управление в ночное время, на скоростных участках
Иные условия:
Нет, не поддерживаю, так как в таком возрасте отсутствуют чувства ответственности, опасности; при современном уровне аварийности такая мера преждевременна.
Иные основания:
Затрудняюсь ответить
22. Считаете ли Вы, что обучение основам безопасности дорожного движения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях достаточно для приобретения необходимых навыков правильного поведения детей и подростков на дорогах?
23. Считаете ли Вы необходимым каким-либо образом ограничить ввоз транспортных средств, не отвечающих стандартам, принятым в Российской Федерации ("правый руль", расположение и режим работы внешних световых приборови т.д.)?
24. Как Вы оцениваете свой уровень подготовки по оказанию помощи пострадавшему на месте дорожно-транспортного происшествия?
25. Кто, по Вашему мнению (или из Вашего опыта), чаще всего оказывает первую помощь пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия?
Иные службы:
26. Считаете ли Вы необходимым внести в законодательство Российской Федерации уголовную ответственность за оставление водителем места ДТП, в котором погибли или были травмированы люди?
27. Считаете ли Вы целесообразным привлечение общественных организаций к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения (возрождение добровольных дружин, создание общественных советов в автопредприятиях и т.п.)?
28. Какое влияние на Вас оказывают рекламные средства, установленные непосредственно вдоль улиц и дорог?
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРОСИМ ВАС СООБЩИТЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ:
29. К какой из основных категорий участников дорожного движения Вы себя относите?
30. Укажите Ваш возраст
31. Ваше образование
32. Водительский стаж
33. Ваше место жительства